Здоровье и медицина
# признаки

Изменение цвета и запаха станет сигналом к отказу от приема лекарств по мнению Павла Лисовского

Изменение цвета и запаха станет сигналом к отказу от приема лекарств по мнению Павла Лисовского
Читайте в этой статье:
Изменение цвета, появление запаха или изменение текстуры медикаментов являются признаками их порчи. Эксперт Павел Лисовский советует сверять состояние препарата с официальной инструкцией.

Признаки порчи медикаментов могут быть довольно очевидными: стоит обратить внимание на посторонние запахи, а также на неестественную текстуру или смену цвета состава. О том, как вовремя заметить неисправность препарата, сообщил Павел Лисовский, занимающий пост ведущего экономиста-эксперта на фармацевтическом рынке России и стран СНГ.

В интервью для издания 360.ru специалист подчеркнул, что ориентироваться следует на официальные инструкции. По словам Павла Лисовского:

Производитель всегда фиксирует в документации правильные характеристики продукта, будь то консистенция мази или внешний вид таблеток.

Если же реальное состояние средства не совпадает с описанным в инструкции, использовать такой препарат категорически запрещено.

Здесь может быть ваша реклама