Здоровье и медицина
# лекарства

Риск резкого скачка давления при самостоятельной отмене лекарств предупреждает кардиолог Ашихмин

Риск резкого скачка давления при самостоятельной отмене лекарств предупреждает кардиолог Ашихмин
Читайте в этой статье:
Кардиолог Ашихмин предупредил об опасности самостоятельной коррекции давления лишними дозами лекарств. Резкое изменение дозировки может спровоцировать критическое падение показателей.

Резкие колебания атмосферного давления могут провоцировать непредсказуемую реакцию организма: у части людей показатели артериального давления повышаются, в то время как у других они падают, сообщил кардиолог Ашихмин изданию aif.ru.

Особую опасность представляет попытка самостоятельно корректировать состояние с помощью лишней дозы препаратов. По словам специалиста, избыточное потребление лекарств способно спровоцировать критическое падение артериального давления. В связи с этим врач подчеркнул, что процесс снижения показателей должен быть постепенным и строго соответствовать схеме ежедневной терапии, которую прописал доктор.

Кардиолог также обратил внимание на опасную привычку некоторых пациентов прекращать прием назначенных медикаментов без консультации. Ашихмин категорически запретил подобную практику, так как внезапная отмена препаратов может обернуться «рикошетным» и крайне резким скачком давления.

Ранее в интервью для «Радио 1» кардиолог Ольга Дворина добавила, что при возникновении болей в области грудной клетки пациентам следует избегать любых физических нагрузок и попыток самолечения.

Похожие новости

Здесь может быть ваша реклама